Откройте преимущества жидкого стекла для защиты кузова автомобиля

Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.
Японские инновации
Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

Японское «жидкое стекло» Wilson

Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
грязе- и водоотталкивающим эффектом;
не имеет абразивных свойств;
сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.
Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

Комплектация полироли
В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

основной состав и отвердитель;
пипетка для их смешения;
салфетка для полировки кузова руками;
защитные перчатки;
губка и полотенца.
Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

Подготовка к нанесению
Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

хорошо очистить от загрязнений;
тщательно вымыть;
обезжирить и высушить.
Полировка автомобиля перед нанесением жидкого стекла

Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

Этапность работ
Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

Очиститель кузова, полироль и жидкое стекло

После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *